Уважаемые игроки! Долгожданная третья часть Саги 6, "Эволюция" появится уже совсем скоро! Мы представляем вам финальный список изменений и новинок: 1. Три новых существа 1) Белый Единорог (подробности) – тип существа «специальный обычный» 2) Черная Душа (подробности появятся в понедельник) - тип существа «специальный обычный» 3) Мистический Джинн (подробности появятся в понедельник) – тип существа «очень редкий» 2. ПвП система «Кровавая Битва» (подробности) 3. Изменения в системе Подземелья Владыки Медведей (подробности) 4. Появляются Камни Душ с новыми бонусами: - Уклонение + Скорость - Ф.Защ. - Ск. Атк. и Ск.Закл. - %Блока - Точность и М.Точность - Сила Крит. - Восст. МП - Ф.Атк - М.Атк - М.Защ - Шанс Крт. 5. Легендарные предметы и эфирные камни (подробности) 6. Изменения в комплектах Черного/Белого/Песчаного Драконов - Добавлены два вида бонусов к каждому комплекту - Когда вы наденете все пять предметов комплекта: костюм, оружие, шлем, перчатки и ботинки – специальный бонус будет активирован. Белый Дракон: - Во время атаки, ваша Скорость может увеличиться (длительность - 15 секунд) - Когда атакуют вас, ваша Ф.Зщт. может повыситься (длительность - 10 секунд) Чёрный Дракон: - Во время атаки, все ваши удары могут стать критическими (длительность - 10 секунд) - Когда атакуют вас, вы можете превратить своих врагов в камень (длительность - 5 секунд) Песчаный Дракон: - Во время атаки, ваша Ск.Атк. и Ск.Закл. могут возрасти (длительность - 10 секунд) - Когда атакуют вас, ваши враги могут ослепнуть (длительность - 5 секунд) 7. Добавлены задания по главному сюжету игры – всего 29 новых заданий(9 заданий для персонажей от 50-го уровня и 20 заданий для персонажей от 70-го уровня) - Уровень сложности новых заданий будет выше уже существующих. - Некоторые новые задания не будут обозначаться значком над НПС, но задание будет получено во время разговора с ним. - Первое задание этой сюжетной линии можно получить, поговорив с различными НПС в каждом городе 8. Добавлены новые опции в меню создания персонажа - В меню создания нового персонажа появится возможность выбора татуировок - Появятся новые варианты при выборе лица(по 5 на каждую расу) - Лица у созданных до введения «Саги 6: Эволюция» персонажей автоматически будут обновлены – они станут более детализированными. 9. Изменения в балансе монстров Общее: - р2-7 легендарные предметы будут выпадать с монстров в подземельях, боссов и чемпионов - шанс выпадения р2-7 предметов с монстров и чемпионов будет повышен - монстры, чей уровень равен 40 или выше, будут реже использовать свои умения - механизм выпадения Мешков будет изменен и Торба Вора или иные мешки будут выпадать с меньшей вероятностью - Монстры будут быстрее реагировать на персонажей(атаковать при появлении персонажа в пределах их действия) - Шанс выпадения кубов р6 и р7 будет существенно повышен Чемпионы: - Будут добавлены новые чемпионы и изменены старые А) Ур 100-110 чемпионы будут добавлены в область Южной Дозорной Башни Мардук Б) Боссы чемпионы будут иметь разные умения и тактики - Появятся задания на групповую охоту на монстров А) Ур 110 монстры для групповой охоты будут добавлены в область Южной Дозорной Башни Мардук Б) Монстры для групповой охоты будут иметь разные умения и тактики - Чемпионы будут реже возрождаться после смерти Подземелья: - Сложность монстров и опыт, получаемый с них, будут повышены в подземельях Белого/Черного/Песчаного драконов Уровень монстров в Храме Древних и Храме Потерянных Душ будет изменен: А) Храм Древних: 146-157 Ур, Бетреал: 158Ур Б) Храм Потерянных Душ: 158-169Ур, Имп – 170 ур - Баланс монстров в подземелье будет изменен А) Характеристики монстров в подземелье (++) и мини-боссов (**) будут повышены Б) Макс ХП боссов (??) будет увеличено В) Для боссов, чей уровень меньше, чем у Такин будут добавлены новые умения и изменена тактика Г) Сложность боссов Бетреала, Импа и Виверны будет понижена Д) Опыта, ОП, Рупий, Лаков и шансов выпадения предметов с монстров в подземельях будет гораздо больше. Е) Боссы в подземельях, монстры для групповой охоты и боссы Пещеры Медведей будут восстанавливать до 100% своих ХП и МП в начале боя. Ж) Все монстры в подземельях Белого/Черного/Песчаного драконов будут нападать на игроков первыми 10. Дополнительные изменения - в Серебряную коробку Ангела из Алтаря будет добавлена пустая карта Мистического Джинна - в Бронзовую коробку Ангела из Алтаря будут добавлены пустые карты Белого Единорога и Черной Души - Атакующие умения более не будут доступны при ослеплении. - Иконки осколков будут изменены - Иконки улучшенных красных, синих зелий, скорости, ветра и магии будут изменены - Скорость передвижения на Белом Драконе будет повышена с 260 до 280 - Размер Белого Дракона будет увеличен - Урон умения Спрута «Проклятие Крови» будет увеличен - У умения Наги «Уховертка» будет снижено потребление МП и время задержки между использованиями: А) Потребление МП понизится до 6 Б) Время между повторными использованиями уменьшится с 15 секунд до 8 секунд - Невидимые монстры более не будут атаковать персонажей - В игровой мир будет добавлен босс «Мистический Джинн» и задание на охоту на него. Можно посмотреть и тут)
|